Чтобы офисный переезд не превратился в проблему
 
 
    Юстерра
На главную
Карта сайта
Написать нам
 
 
Русская версия сайта     English version
 
 

Регистрация
юридических лиц

Регистрация ООО

Регистрация фирм

 
- общества с ограниченной ответственностью (ООО)
- закрытые акционерные общества (ЗАО)
- автономные некоммерческие организации (АНО)
- некоммерческие партнерства
- учреждения
- фонды
- ассоциации и союзы

Реорганизация предприятий

Перерегистрация ооо
и фирм

Зарубежные компании (Оффшоры)

Филиалы и представительства

Ликвидация юридического лица

Бухгалтерские услуги

Арбитраж

Предоставление юридического адреса

Юридическая консультация

Другие юридические услуги
 

 
 
Мы принимаем к оплате пластиковые карты VISA и MasterCard
 
   

Юридические
услуги прайс

Полезная
информация
Контактная информация   Контактные телефоны  
Главная
    Выберите вид услуг Ваше имя Телефон (e-mail)  
       

Регистрация фирм, регистрация фирмы в Москве

Авто

офисный переезд

Почти каждая организация однажды сталкивается с таким вопросом, как офисный переезд. Менять место расположения бывает необходимо по разнообразным причинам: расширение организации или укрупнение, конец срока аренды помещения или завершение строительства собственного здания. Так или иначе, перевозка офиса – это довольно трудное и серьезное дело, которое необходимо профессионально подготовить и выполнить.

Как проходит грамотный переезд офиса? В короткий срок, но спокойно и аккуратно. В сфере бизнеса всякие траты времени трансформируются в материальный минус: рабочие дни, потраченные на офисный переезд – это утрата двух-трех потенциальных заказчиков, а если запланировать перевозку офиса на нерабочее время, придется выплачивать сверхурочные сотрудникам.

Спешка, которой часто могут сопровождаться переезды организаций, тем более не может привести ни к чему доброму: приходит в негодность неправильно упакованная обстановка, пропадают важные предметы. Если домохозяйка после переезда неделю старается отыскать любимую кастрюлю, это мелкая неприятность, а вот утрата подшивки документов или деталей от технического оснащения может нарушить деятельность предприятия и спровоцировать огромные убытки.

Для того, чтобы офисные переезды осуществлялись без проблемных ситуаций, нужно пользоваться помощью специалистов, которые могут соединить два, кажется, антагонистичных условия: быстроту и скрупулезность. Профессионально проведенный переезд отличает:

- заранее составленный план;

- выбор наилучшего транспорта, в зависимости от объемов и оценки перевозимого имущества;

- точно выдержанные сроки;

- услуги грузчиков высокой квалификации;

- если нужно, дополнительные услуги – такелажные работы, демонтаж и монтаж части оборудования и тому подобное;

- полная гарантия сохранности всех вещей при переездах;

- отсутствие стрессов для собственников и работников фирмы.

Традиционно хозяев и директоров организаций, планирующих переезд офиса, в первую очередь тревожит погрузочно-разгрузочный этап - демонтирование и перемещение меблировки, оборудования и прочих ценных предметов. Если начальство имеет желание избавиться от волнений, ни при каких обстоятельствах не следует покупать услуги "грузчиков с улицы ". Дилетантство или непорядочность побочных людей часто ведут не к экономии, а к дополнительным расходам: поврежденные неподходящими инструментами предметы мебели, потрескавшиеся стекла и даже прямые кражи. Пользоваться помощью специалистов гораздо безопаснее и, в конце концов, дешевле.

Наша фирма принимает заказы на любые офисные переезды, от фрагментарных перевозок до полного формата, качественно, со строгим контролем на всех этапах и тщательным соблюдением сроков.


Мы работаем пн-чт с 10:00 до 19:00, пт с 10:00 до 18:00. Выходные и праздники - связь по телефону (495) 507-95-63.
 

 
 
 
 
   
 

Регистрация некоммерческой организации - НКО от юридической компании "Юстерра"


 
 
 
 
 
 
 
 
© 2004-2016 ООО "Юстерра"
юридическая компания
 

Наш адрес:        125009, г. Москва, ул. Тверская дом 12, стр. 8, 1-й этаж
Часы работы:  10.00 - 19.00         

 

Тел.: +7 495 650-21-72