Юстерра


Регистрация
юридических лиц

Регистрация ООО

Регистрация фирм

Регистрация некоммерческих организаций

Реорганизация предприятий

Перерегистрация ооо
и фирм
- регистрация изменений, вносимых в учредительные документы организации
- регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы организации

Зарубежные компании (Оффшоры)

Ликвидация ООО

Юридические услуги

Бухгалтерские услуги

Арбитраж

Предоставление юридического адреса

Юридическая консультация

Вступление в проектное СРО

Юридические
услуги прайс

Полезная
информация
Контактная информация
Контактные телефоны
Главная
Выберите вид услуг Ваше имя Телефон (e-mail)

Перерегистрация ооо (обществ с ограниченной ответственностью) и фирм


Перерегистрация ооо и фирм в 2016 году, низкие цены на перерегистрацию обществ с ограниченной ответственностью

Юридическая компания "ЮСТЕРРА" является лидером в сфере оказания услуг по регистрации и перерегистрации юридических лиц, в том числе наиболее массовой формы - ООО (обществ с ограниченной ответственностью). Мы предлагаем самые низкие цены, максимально сжатые сроки, предоставляем гарантию качества наших услуг. Если по каким-то непредвиденным причинам Ваша компания получит отказ, то мы обязуемся компенсировать все затраты, понесенные по нашей вине. Но вероятность такого развития событий чрезвычайно мала благодарю опыту и знаниям наших сотрудников. Вы можете убедиться в этом самостоятельно, зарегистрировав или перерегистрировав фирму ооо с помощью ЮК "ЮСТЕРРА".

В соответствии с пунктом 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27.12.2009 N 374-ФЗ "О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона "О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции") с 30 января 2010 года государственная пошлина за государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей уплачивается в следующих размерах:

- за государственную регистрацию юридического лица, за исключением государственной регистрации ликвидации юридических лиц и (или) государственной регистрации политических партий и региональных отделений политических партий, - 4 000 рублей;

- за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также за государственную регистрацию ликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда ликвидация юридического лица производится в порядке применения процедуры банкротства, - 800 рублей;

- за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - 800 рублей;

- за государственную регистрацию прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - 160 рублей.

Перерегистрация ооо: внесение многих изменений в учредительные документы за один раз

Поскольку процесс обязательной перерегистрации обществ с ограниченной ответственностью - ООО уже хорошо отлажен и понятен, ЮК "ЮСТЕРРА" предлагает Вашему вниманию новую схему внесения изменений в ЕГРЮЛ. Предложение заинтересует тех, кому нужно не только пройти обязательную процедуру, но и внести дополнительные изменения (смена генерального директора, места нахождения, видов экономической деятельности, изменение размера уставного капитала). Вместо того, чтобы готовить и подавать документы несколько раз, через нашу компанию Вы можете зарегистрировать большинство изменений за одно обращение. При этом Вы сэкономите большое количество времени, а стоимость такого компелексного внесения изменений окажется намного ниже, чем при нескольких последовательных обращениях.

Представители налоговой инспекции рекомендуют вносить все указанные изменения в два или даже три этапа: сначала зарегистрировать сведения об изменении паспортных данных или смене генерального директора ООО, затем изменить Устав согласно новому закону, а потом уже регистрировать смену адреса, видов экономической деятельности или изменение размера уставного капитала. Однако такой подход нельзя назвать рациональным.

Дело в том, что каждая регистрация изменений – это целый набор трудностей и затрат. Нужно каждый раз готовить документы для подачи, заверять их у нотариуса, оплачивать госпошлины за изменения и за изготовление новой копии Устава, стоять в очередях на подачу и получение документов. Как правило, предприниматели перекладывают часть трудностей на юридические компании, но основные ресурсы – время и деньги – по-прежнему теряются. ЮК «ЮСТЕРРА» разработала другую схему внесения многочисленных изменений в ЕГРЮЛ.

На самом деле, официально никто не запрещает регистрировать сразу набор изменений. Сотрудники ЮК «ЮСТЕРРА» ценят время своих клиентов и могут провести одновременно перерегистрацию ООО и внести другие изменения в ЕГРЮЛ. Если правильно подготовить все документы, то проблем в налоговой инспекции не возникнет. ЮК «ЮСТЕРРА» уже неоднократно осуществляла такую процедуру для своих клиентов.

Есть, конечно, такие изменения, которые невозможно провести одновременно: это смена наименования организации, а также смена состава участников или их долей. Все остальные изменения могут вноситься одновременно с основной перерегистрацией ООО. Это будет гораздо быстрее, чем вносить изменения по отдельности, не говоря уже о значительном выигрыше в стоимости.

Перерегистрация ООО - это возникновение необходимости внесения изменений в учредительные документы, например внесение изменений ЕГРЮЛ и ОКВЭД, внесение изменений в устав, штатное расписание фирмы (ООО и ЗАО), изменение организационно-правовой формы предприятия и т.д.
Любые изменения, связанные с изменением учредительных документов, должны быть зарегистрированы в ИФНС.

Компания ЮК «Юстерра» предлагает услугу внесения изменений в основные документы ООО. Наши специалисты будут рады помочь Вам решить эту проблему.

Рекомендуем Вам не откладывать внесение изменений в учредительные документы ООО на потом. Чем раньше Вы зарегистрируете изменения, согласно новому Закону, тем меньше риск, что Вы столкнетесь с проблемами. В настоящий момент процесс регистрации изменений уже отлажен. К концу года мы ожидаем большой наплыв посетителей, в связи с чем могут возникнуть различные сложности: огромные очереди в Налоговой, ошибки госслужащих при обработке колоссального количества документов, очереди к нотариусам и т.п. Кроме того, с осени очень вероятно повышение цен на данный вид юридических услуг. Сберегите свое время, деньги и нервы, зарегистрируйте свою компанию по новым правилам уже сейчас!

В соответствии с п. 2 ст. 5 Федерального закона № 312-ФЗ ООО, созданные до вступления в силу Федерального закона № 312-ФЗ, должны будут не позднее 1 января 2010 года привести свои уставы и учредительные договоры в соответствие с частью первой Гражданского кодекса РФ и Федеральным законом № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». При этом независимо от внесения соответствующих изменений в устав с 1 июля 2009 года устав общества будет применяться в части, не противоречащей Гражданскому кодексу РФ и Федеральному закону № 14-ФЗ.

Важно подчеркнуть, что с 1 июля 2009 года учредительный договор не является учредительным документом ООО. Изменение устава ООО по-прежнему будет относится к компетенции общего собрания участников общества.

Согласно п. 8 ст. 37 Федерального закона № 14-ФЗ решения по вопросам внесения изменений в устав общества принимаются большинством - не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников общества, если необходимость большего числа голосов для принятия такого решения не предусмотрена самим законом или уставом общества. Изменения в устав ООО подлежат государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", и приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.

Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в соответствии с п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в регистрирующий орган представляются следующие документы:

  • подписанное заявителем заявление о государственной регистрации ооо по форме Р13001 (утверждена постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 № 439) (далее - Заявление);
  • решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица. Таким документом является протокол общего собрания участников общества;
  • учредительные документы в новой редакции или изменения к ним (допустимы оба варианта);
  • документ (оригинал) об уплате государственной пошлины.

В соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ размер государственной пошлины за регистрацию изменений в учредительные документы составляет 400 рублей.

Необходимо отметить, что положения норм Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ, устанавливающие порядок государственной регистрации изменений в учредительные документы юридического лица, не претерпели каких-либо изменений в связи с внесением изменений в Федеральный закон об ООО. В соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются Правительством РФ.

Так, на основании п. 4 постановления Правительства РФ от 19.06.2002 № 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" Федеральная налоговая служба РФ разрабатывает и направляет для утверждения в Минфин России формы документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также, по согласованию с Минфином России, разрабатывает методические разъяснения по порядку заполнения таких документов.

При представлении в регистрирующий орган Заявления заполняются только те листы приложений к нему, которые содержат сведения, подлежащие изменению. Представление незаполненных листов к заявлению не требуется (Методические разъяснения ФНС России).

Согласно п. 4 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ регистрирующий орган не вправе требовать представления других документов для государственной регистрации изменений в учредительные документы кроме документов, перечисленных выше.

Таким образом, установленный ст. 17 этого закона перечень документов, представляемых для государственной регистрации изменений в учредительные документы общества, является исчерпывающим. Однако на практике не исключена ситуация, когда регистрирующий орган (ФНС России) может потребовать какие-либо иные документы.

Сделка купли-продажи теперь совершается в нотариальной форме. Покупатель становится участником с момента нотариального удостоверения сделки. Предполагается, что услуга нотариуса будет достаточно дорогостоящей и может измеряться в процентах от цены сделки. Нотариус должен проверить статус участника согласно следующим документам:

  • договор купли-продажи;
  • уведомление, подписанное генеральным директором;
  • выписка из ЕГРЮЛ, с указанием доли.

Если участник не имеет перечисленных документов, то он может лишиться статуса участника Общества и не сможет продать свою долю.

С изменениями при совершении сделки участник будет составлять заявление в регистрирующий орган, а нотариус будет лично его представлять, заказным письмом с уведомлением о вручении, с использованием факсимильной связи, компьютерных сетей и иных технических средств, если порядок определен Правительством РФ. Таким образом, теперь каждый участник может заявлять о себе информацию, генеральный директор лишается права единоличной подписи на заявлении.

Введена обязанность генерального директора по ведению списка участников общества, аналог реестра акционеров в АО.

Отчуждение доли.

Присутствие всех участников при заверении подписи у нотариуса и в налоговой инспекции может потребоваться только в случае перепродажи долей (в налоговой не отработан механизм приема документов касаемо перепродажи долей).

Нотариальное удостоверение сделки не требуется в следующих случаях:

  • приобретения доли самим обществом (в т.ч. при выходе участника из него);
  • распределения доли между участниками общества;
  • продажи принадлежащей обществу доли участникам либо третьим лицам.

При удостоверении сделок направленных на отчуждении доли необходимо нотариальное заверение. На эту сделку применяются правила статьи 35 СК РФ о необходимости получения нотариального удостоверения согласия супруга на совершение сделки.

Заявление о внесении соответствующих изменений в ЕГРЮЛ рекомендуется составлять по аналогии с требованиями статьи 86 Основ законодательства о нотариате в двух экземплярах, из которых один остается в делах нотариуса.

Список документов, направляемых нотариусом в ИФНС:

  • Заявление отчуждателя доли в ИФНС о внесении соответствующих изменений в ЕГРЮЛ; подлинность подписи отчуждателя на заявлении должна быть засвидетельствована нотариально (второй экземпляр заявления остается у нотариуса).
  • Подлинный экземпляр договора об отчуждении доли (количество экземпляров договора об отчуждении доли равно числу сторон, а также по экземпляру для ИФНС, общества и нотариуса; допустимо и целесообразно проставление на экземплярах договора отметки о том, кому данный экземпляр выдан).
  • Квитанция об оплате государственной пошлины.

Порядок заверения форм также изменился. Если раньше нотариус заверял 1-3 листы форм, то теперь форма заверяется полностью.

Следует обратить внимание, что при перерегистрации ооо сведения о размерах и номинальной стоимости долей участников вносятся в ЕГРЮЛ на основании учредительных документов в соответствии с новым законом. Информация об участниках вносится в ЕГРЮЛ по текущим данным.



Судебная практика, связанная с перерегистрацией ооо

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 30 апреля 2002 г. N А57-5426/01-26 Кассационная жалоба по делу о признании недействительной государственной регистрации юридического лица оставлена без удовлетворения, поскольку допущенная участниками общества с ограниченной ответственностью фальсификация документов как при регистрации, так и при последующих перерегистрациях ооо фирмы, нарушают нормы законодательства, в соответствии с которыми в учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, сведения об учредителях (извлечение)

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 20 ноября 2001 г. N А56-15625/01 по иску ИМНС РФ к регистрационной палате о взыскании штрафа за несвоевременное сообщение сведений о перерегистрации ООО.

Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 26 апреля 2001 г. N А19-12161/00-21-Ф02-827/01-С1 У суда не было оснований для признания недействительным решения УМНС РФ о привлечении Администрации, состоящей на учете в Управлении, к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, выразившегося в нарушении установленного НК срока представления в налоговый орган сведений о перерегистрации ООО в виде взыскания штрафа (извлечение)

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 17 августа 2006 г. N А29-8313/2003-2э Суд установил, что истец не является участником Общества, срок исковой давности о признании недействительной ничтожной регистрации Устава ТОО, учредительного договора и перерегистрации ТОО в ООО пропущен, следовательно, в удовлетворении исковых требований о признании недействительной сделки по созданию ТОО отказано правомерно.

Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 24 августа 2004 г. N А33-232/04-С1-Ф02-3367/04-С2 Суд правомерно отказал в удовлетворении иска об исключении из общества одного из учредителей, поскольку после перерегистрации ТОО в ООО он не значится среди учредителей ООО, то есть им был утрачен статус участника общества (извлечение).

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 28 июля 2004 г. N А21-8586/03-С1 Иск Учредителя ООО о признании незаконными действий ИМНС по внесению в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации ООО и признании недействительным свидетельства о внесении указанной записи удовлетворен, так как решением суда общей юрисдикции были признаны недействительными протокол общего собрания, которым ООО ликвидировано, и перерегистрация уставных документов ООО и истец был восстановлен в составе учредителей Общества

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 18 марта 2003 г. N КГ-А40/1069-03 При новом рассмотрении дела о признании недействительной перерегистрации учредителей ООО и ликвидации ООО суду необходимо предложить истцу уточнить основание для ликвидации юридического лица.

Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 20 июля 2004 г. N Ф03-А24/04-1/1663 В признании недействительным постановления главы администрации района о регистрации изменений в устав АО, касающихся исключения ЗАО из состава учредителей АО и перерегистрации АО в ООО, отказано, т.к. оспариваемый ненормативный акт не противоречит действующему законодательству (извлечение)

Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 27 октября 2003 г. N Ф03-А04/03-1/2356 При новом рассмотрении иска о признании недействительными перерегистрации ТОО в ООО, протоколов общих собраний учредителей о выборах руководителя ООО суду надлежит дать оценку решению собрания участников ООО об утверждении новой редакции учредительных документов и сделать вывод о наличии оснований для признания перерегистрации ТОО недействительной (извлечение)

Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 2 марта 2004 г. N Ф03-А04/04-1/183 Производство по иску о признании недействительным протоколов внеочередного собрания учредителей ТОО об увольнении истца прекращено в связи с неподведомственностью трудовых споров арбитражному суду, а в части признания недействительной перерегистрации администрацией города ТОО в ООО отказано, поскольку истец не доказал того, что эти собрания фактически не проводились (извлечение)

Информация, связанная с перерегистрацией ооо

ТОО осуществило в 1999 г. перерегистрацию своих учредительных документов с целью привести их в соответствие с Федеральным законом от 08.02.98 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью". При этом новая редакция устава была зарегистрирована 1 сентября 1999 г., а уведомление об изменении учредительных документов было подано в налоговую инспекцию 1 октября 1999 г. Налоговая инспекция считает, что ООО нарушило положения п.3 ст.84 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) и привлекла его к ответственности по п.1 ст.126 НК РФ, в соответствии с которым непредставление в установленный срок налогоплательщиком (налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах, влечет взыскание штрафа в размере 50 руб. за каждый непредставленный документ. При этом следует заметить, что ни НК РФ, ни иными актами законодательства о налогах и сборах не предусмотрен перечень документов, необходимых для представления в налоговые органы при перерегистрации учредительных документов. Кроме того, в соответствии со ст.126 НК РФ случаи применения ответственности прямо указаны в его статьях: п.7 ст.86.2 и п.2 ст.93. В связи с этим за непредставление в срок заявления об изменениях в учредительных документах налогоплательщик не может быть привлечен к ответственности по ст.126 НК РФ, так как это прямо не указано в п.3 ст.84 этого кодекса. Разъясните, пожалуйста, правомерны ли требования налоговой инспекции?

Для признания действий (бездействия) налогоплательщика правонарушением (по определению п.1 ст.126 НК РФ) необходимо соблюдение следующих условий:

- закрепление в Налоговом кодексе Российской Федерации или иных актах законодательства о налогах и сборах обязанности налогоплательщика (налогового агента) представлять в налоговые органы определенные документы и (или) иные сведения, предусмотренные НК РФ;

- в Налоговом кодексе Российской Федерации или иных актах законодательства о налогах и сборах должен быть установлен срок исполнения указанной обязанности налогоплательщика (налогового агента).

При этом возможность привлечения налогоплательщика к ответственности по п.1 ст.126 НК РФ не требует наличия прямого указания на такую возможность в статьях Налогового кодекса Российской Федерации или иных актах законодательства о налогах и сборах.

В рассматриваемой ситуации условия, необходимые для привлечения к ответственности, выполняются, так как п.3 ст.84 НК РФ установлена обязанность налогоплательщика уведомлять налоговый орган, в котором он состоит на учете, об изменениях в уставных и других учредительных документах организации в 10-дневный срок с момента регистрации таких изменений. Форма уведомления установлена приказом МНС России от 27.11.98 N ГБ-3-12/309 "Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при учете в налоговом органе юридических и физических лиц", который был принят в соответствии с нормами НК РФ. Как следует из этого приказа, вместе с уведомлением об изменении в уставных и других учредительных документах налогоплательщик представляет копии документов, подтверждающих изменения в уставных и других учредительных документах.

Соответственно непредставление в рамках указанного срока уведомления с приложенными документами является объективной стороной правонарушения, указанного в п.1 ст.126 НК РФ, и действия налоговой инспекции в данном случае правомерны.

Участник (юридическое лицо) подал заявление о выходе из ООО. Одновременно с подачей заявления было заключено соглашение о порядке выхода участника из состава общества, в том числе о порядке выдачи участнику имущества в натуре стоимостью, равной действительной стоимости доли. В связи с этим была произведена перерегистрация устава ооо - общества.
В установленный соглашением срок ООО не смогло выдать участнику имущество в натуре, в связи с чем участник отозвал свое заявление о выходе и был восстановлен в составе общества.
Возникает ли у общества обязанность по уплате налога в связи с осуществленными действиями при регистрации выхода участника из общества и при его восстановлении?

Согласно ст. 26 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" при выходе участника из ООО общество обязано выплатить участнику общества, подавшему заявление о выходе из ООО, действительную стоимость его доли, определяемую на основании данных бухгалтерской отчетности общества за год, в течение которого было подано заявление о выходе из ООО, либо с согласия участника общества выдать ему в натуре имущество такой же стоимости.

Действительная стоимость доли участника ООО выплачивается за счет разницы между стоимостью чистых активов общества и размером уставного капитала ООО. Если такой разницы недостаточно для выплаты участнику общества, подавшему заявление о выходе из ООО, действительной стоимости его доли, общество обязано уменьшить свой уставный капитал на недостающую сумму.

Учитывая вышеизложенное, при выходе участника из общества объектом обложения налогом на прибыль будет являться доход в виде разницы между действительной стоимостью доли участника и стоимостью вклада, фактически внесенного этим участником в уставный капитал ООО.

Если общество не смогло выполнить свои обязательства по выплате действительной стоимости доли и участник в связи с этим вернулся в ООО, то все расходы, понесенные обществом в связи с этими операциями, не учитываются в целях налогообложения прибыли как экономически не оправданные расходы.

Письмо Управления МНС по г. Москве от 10 ноября 2000 г. N 02-11/47553 Об отнесении на себестоимость продукции (работ, услуг) затрат по оплате консультационных услуг по перерегистрации акционерного общества в ООО (общество с ограниченной ответственностью)

Согласно пп. "а" п. 2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 N 552 (с учетом изменений и дополнений), в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг), обусловленные технологией и организацией производства, включая материальные затраты и расходы на оплату труда работников, занятых производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг, расходы по контролю производственных процессов и качества выпускаемой продукции, сопровождению и гарантийному надзору продукции и устранению недостатков, выявленных в процессе ее эксплуатации.

В соответствии с пп. "и" п. 2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты, связанные с управлением производством, в том числе оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг.

Основанием для отнесения затрат на себестоимость продукции (работ, услуг) являются первичные учетные документы, оформленные в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". К таким документам относятся договоры, акты приемки-передачи оказанных услуг, счета, другие документы, позволяющие подтвердить факт оказания услуг и их производственный характер.

Согласно ст. 13 Закона Российской Федерации от 08.02.98 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" общество подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.

Таким образом, затраты по оплате консультационных услуг по перерегистрации акционерного общества в общество с ограниченной ответственностью не могут быть отнесены на себестоимость продукции (работ, услуг), поскольку данные расходы не связаны непосредственно с производством продукции (работ, услуг), данные расходы возмещаются за счет собственных средств организации.

Приведённый перечень не является исчерпывающим, надеемся, что сможем помочь Вам и в других случаях.

 
 
 
 
 

Перерегистрация ооо (обществ с ограниченной ответственностью) в 2015 году от юридической компании "Юстерра"

© 2004-2016 ООО "Юстерра"
юридическая компания

Наш адрес:        125009, г. Москва, ул. Тверская дом 12, стр. 8, 1-й этаж
Часы работы:  10.00 - 19.00         

Тел.: +7 495 650-21-72